Модуль имеет две основные особенности, позволяющие считать его универсальным:
- модуль реализует систему плагинов, т.е. любой опытный разработчик сможет запрограммировать свой обработчик для загрузки данных с любого сервиса или из любого типа файлов, с поддержкой практически любой логики. Иными словами, любой программист сможет научить модуль загружать любые форматы данных.
- модуль имеет огромное количество настроек и возможностей, которые обеспечивают возможность загрузки большинства файлов.
По Вашему запросу мы можем разработать выгрузку под Ваш формат (напр., специфичный Excel, XML или CSV, парсинг со стороннего сайта, или загрузку данных из предоставленных Вашим поставщиком файлов).
Модуль активно развивается, поэтому принимаются к разработке любые пожелания и предложения, самые актуальные и рациональные предложения будут реализованы.
Дополнительная информация (в т.ч. рубрика «Вопрос-ответ») есть на нашем сайте.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Ссылка на модуль («Импорт данных») находится в административном разделе в секции «Контент», в самом низу (пункт меню называется «Импорт данных»).
Кратко порядок работы с модулем следующий:
- необходимо создать и настроить профиль для загрузки данных. Профиль - это совокупность настроек, ориентированных на загрузку конкретного файла или конкретного набора файлов.
- после того, как профиль настроен, необходимо запланировать его выполнение планировщиком Cron. Здесь основная сложность в том, что на многих серверах конфигурация php для сайта отличается от конфигурации php для планировщика, причем иногда для планировщика не соблюдаются требования Битрикс, например, по параметру mbstring.func_overload. В связи с этим, довольно часто является необходимым создание дополнительного конфигурационного файла php.ini в папке модуля и его прямое указание в команде запуска скрипта планировщиком Cron. Без этого возможны проблемы в работе модуля, при этом поведения модуля непредсказуемо. В целях выполнения основных требований, модуль выполняет собственные проверки в момент запуска, и обо всех случаях несоответствия требованиям сообщает в логе.
- все, после настройки профиля и добавления команды планировщику модуль начинает свою работу в соответствии с параметрами профилей. Имейте ввиду, что одновременно не могут быть запущены два процесса загрузки. Лучше каждый профиль "вешать" на отдельное задание планировщика, но можно делать и несколько профилей на задание, и даже все сразу.