Особенности и функциональность:
- Двусторонняя связь.
- Работает как в коробке, так и в облаке
- Поддержка многосайтовости
- Синхронизация заказов, сделок, счетов
- Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
- Интеграция служб доставок и платежных систем
- Синхронизация пользователей, контактов и компаний
- Интеграция товарной номенклатуры
- Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
Модуль позволяет организовать двустороннюю связь между интернет-магазином и CRM Битрикс24.
Возможность гибкой настройки направления обмена по отдельным сущностям. Так, интеграция с товарном номенклатурой может быть односторонняя со стороны сайта в CRM, а та же интеграция контактов и компаний может быть уже двусторонняя.
2. Работает как в коробке, так и в облаке
За счет использования вебхуков мы добились корректной работы модуля как с коробкой Битрикс24, так и с облаком.
Предупреждаем, что облако может работать нестабильно по независящем от модуля причинам. Поэтому рекомендуем работать все же с коробкой.
3. Поддержка многосайтовости
Модуль работает в режиме многосайтовости. Это значит, что для каждого сайта можно подключить отдельную CRM систему. Кроме того, есть возможность подключения нескольких сайтов к одной CRM Битрикс24.
4. Синхронизация заказов, сделок, счетов
Заказ, оформленный клиентом на стороне сайта, автоматически попадает в CRM в виде сделки и счета. Если же сделка оформляется отделом продаж на стороне CRM, то заказ автоматически попадает на сайт в личный кабинет пользователя.
5. Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
Возможность гибкой настройки сопоставления статусов заказов магазина и стадий сделок CRM. Так как у каждого направления в сделках могут быть свои, отличные друг от друга, стадии, предусмотрена возможность сопоставления статусов и стадий по каждому направлению отдельно.
Статусы счетов на стороне CRM также синхронизирутся со статусами заказов интернет-магазина.
6. Синхронизация служб доставок и способов оплаты
Связь платежных систем интернет-магазина с платежными системами CRM Битрикс24 происходит за счет простого их сопоставления в административной части модуля.
Так как в CRM Битрикс24 нет такой сущности как "служба доставки", то способ доставки является фактически товаром в инфоблоке. То есть происходит синхронизация и сопоставление служб доставки интернет-магазина с товарами инфоблока (службы доставки) Битрикс24.
7. Синхронизация пользователей, контактов и компаний
Создание/изменение пользователей, контактов и компаний происходит во время обмена заказов и сделок.
Далее планируется реализовать полноценный независимый обмен контактных данных. В таком случае выгрузка пользователей сайта в контакты CRM системы и наоборот будет осуществляться по отдельному каналу.
8. Интеграция товарной номенклатуры
Модуль позволяет синхронизировать товарную номенклатуру интернет-магазина с CRM. Интеграция осуществляется пакетами, а товары сопоставляются по внешнему коду XML_ID.
Кроме того, разработана интеграция категорий (разделов). На текущий момент синхронизация осуществляется за счет простого сопоставления разделов на стороне сайта и на стороне CRM. Далее планируется внедрить возможность сопоставления разделов по внешнему коду XML_ID.
9. Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
В CRM Битрикс24 отсутствует всякая возможность работы с торговыми предложениями (офферами). То есть товары, имеющие характеристики (цвет, размер), отдел продаж просто не сможет обработать. Данный же модуль совместно модулем «CRM инструменты» решает эту проблему.
Теперь в CRM Битрикс24 отображаются не только простые товары, но и их торговые предложения.
Функционал работы с торговыми предложениями работает только для коробки Битрикс24.
Модуль «Интеграция с CRM Битрикс24» включен в поставку следующих готовых оптово-розничных магазинов:
- B2BShop: Оптовый магазин с b2b кабинетом
- MissShop - магазин женской одежды
- MisterShop - магазин мужской одежды
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Управление модулем находится в разделе Клиенты - Интеграция с CRM Bitrix.
Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!
Демо-режим: 14 дней
Сперва необходимо настроить соединение с СRM-платформой. Создаем в CRM входящий хук:
- Заходим в CRM. Выбираем Приложения -> Вебхуки -> Добавить Вебхук -> Входящий Вебхук (скрин 1)
- Указываем необходимые права доступа и жмем сохранить
- Вам будет выведен "примерный URL" согласно нему необходимо заполнить настройки в модуле на закладке "Соединение" (скрин 2)
Настраиваем соединение в модуле:
- Переходим в настройки модуля, вкладка "Соединение". Заполняем блок "исходящие вебхуки"; (скрин 3)
- Сохраняем настройки.
- Если настройки верны и соединение успешно то в настройках модуля пустые выпадающие списки заполнятся. (скрин 4)
Далее заполняем оставшиеся настройки;
- Закладка "Общие настройки" - состояние обмена (вкл, выкл, на сайт, в crm), соответствие единиц измерения, выбор компании для которой будет выставляться счета в crm, и вид оплаты для физ. лица по-умолчанию. (скрин 5)
- Закладка "Сделки" - настройка соответствия статус заказа и статус сделки, направление сделки по-умолчанию, а также направление сделки в зависимости от товаров в заказе (скрин 6)
- Закладка "Счета и платежные системы" - настройка соответствия статус заказа и статус счета. Соответствие платежных систем на сайте и в crm. Также счета каких статусов стоит выгружать на сайт (скрин 7)
- Закладка "Соединение". Блок "Входящие вебхуки" необходим для настройки запроса в crm. Блок "Исходящие вебхуки" необходимо для проверки кодов авторизации вебхуков. Вебхуки которые не прошли проверку будут проигнорированны. (скрин 3)
- Закладка "Свойства закака" - настройка соответствия свойства заказа и сущностей CRM, (скрин

- Закладка "Доставка" - настройка соответствия службы доставки заказа товару crm. Указываем раздел с товарами соответствующими службам доставки. Заполняем список соответствия. При выгрузке заказа в crm в списке товаров счета будет добавлен товар, соответствующей службе доставке заказа, с ценой доставки в заказе. (скрин 9)
- Закладка "Товары" - настройка соответствия разделов сайта и crm, так же раздел по умолчанию на сайте и в crm. (скрин 10)
- Закладка "Агент" - настройка агента. Все изменения попадают в промежуточную таблицу и по агенту эти изменения применяются. Агент создается при установке. (скрин 11)
При выгрузке товаров и заказов их соответствие попадает в таблицы соответствий заказов и товаров (для примера скрин 12)