Возможности модуля:
- получение актуальных данных о товарах и ценах от поставщика Netlab
- выгрузка на сайт всей информации о товарах (описания, свойства, фотографии, цены)
- возможность загружать данные в структуру каталога вашего сайта
- возможность выбрать выгружаемые категории товаров на сайт
- установка наценки по категориям
- поддержка каталога в актуальном состоянии — обновление изменившихся товаров, загрузка новых
- поддержка нескольких цен поставщика
- поддержка нескольких складов поставщика
- поддержка водяного знака
- вы устанавливаете модуль
- настраиваете, какие данные нужны для выгрузки
- с помощью модуля данные загружаются в структуру каталога вашего сайта
- экономия ресурсов по поддержанию актуальности каталога сайта - не нужно собирать и заносить информацию вручную
- автоматическое обновление товаров в каталоге (по расписанию)
- простота использования - все сложное мы делаем за вас, система работает в автоматическом режиме
Напишите нам на sales@primepix.ru и мы обсудим детали и стоимость вашего решения
Базовые требования для работы модуля:
* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб (оба режима php)
* Установленная настройка short_open_tag (cli режим php)
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251 (оба режима php)
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой (оба режима)
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
2) Указать реквизиты доступа полученные в ходе регистрации на сервисе.
3) Загрузить данные источника во временное хранилище
4) Произвести настройки источника
5) Настроить планировщик для проведения синхронизации
- в качестве исполняемого скрипта необходимо указать /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcasenetlab/service/sync.php
- в качестве параметров скрипту необходимо передавать код коннектора "mgrab" и код выбранного источника;
- в итоге строка для планировщика может выглядеть следующим образом: [Период запуска] /[Путь до вашего сайта]/bitrix/modules/primepix.showcasenetlab/service/sync.php [Код выбранного коннектора] [Код выбранного источника]
Базовые требования для работы модуля:
* Доступное пространство на диске - от 3гб (в зависимости от размера загружаемых источников)
* Объем памяти (memory_limit) - от 512 мб (оба режима php)
* Установленная настройка short_open_tag (cli режим php)
* Установленная настройка mbstring.internal_encoding UTF-8 или CP-1251 (оба режима php)
* Установленная настройка mbstring.func_overload = 2 для сайтов с UTF-8 кодировкой или mbstring.func_overload = 0 для сайтов с CP-1251 кодировкой (оба режима)
* Установленная временная зона
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!