Ключевые возможности
Преимущества
Версии
Эффект от внедрения
Услуги
1С:Документооборот – автоматизируйте работу с документами в компании, избавьте себя от рутины!
  • Устали от бумажного документооборота и попыток найти нужный документ среди кучи бумаг?
  • Сотрудники тратят много времени на повторяющиеся задачи?
  • Ежемесячные поручения теряются и забываются?
  • Рабочий стол усыпан документами «Договор (1)», «Договор (2)», «Договор (3)»?
  • Согласование договоров длится неделями и сопровождается походами в различные отделы?
Управление договорами
Работа с документами и файлами
Управление процессами и задачами
Инструменты для совместной работы
Учет и планирование рабочего времени
Работа с проектами и контроль исполнения
Управление договорами
  • Подготовка договоров по шаблону
  • Автозаполнение файлов реквизитами договора
  • Поддержка полного цикла жизни договора (согласование, подписание, исполнение и т.д.)
  • Автоматическое продление договоров
Работа с документами и файлами
  • Хранение версий файлов
  • Потоковое сканирование и штрихкодирование
  • Распознавание текста
  • Подписание документов электронной подписью
Управление процессами и задачами
  • Готовые шаблоны 9 процессов: согласование, рассмотрение, исполнение и др.
  • Автоматический запуск процессов по шаблону
  • Эскалация и автоматическое выполнение задач по условиям
  • Уведомления о новых задачах на почту и SMS
Инструменты для совместной работы
  • Форумы, чаты и видеозвонки
  • Чат-бот
  • Мероприятия
  • Бронирование помещений
Учет и планирование рабочего времени
  • Личные и общие календари
  • Учет отсутствий сотрудников
  • Ежедневные отчеты
  • Автоматический учет трудозатрат
Работа с проектами и контроль исполнения
  • Учет данных в разрезе проектов
  • Планирование и исполнение проектных задач
  • Диаграмма Ганта
  • Учет трудозатрат по проектам

Преимущества

Многофункциональное типовое решение без дополнительных затрат
  • автоматизация договорной деятельности
  • управление входящей и исходящей документацией
  • конструктор бизнес-процессов
  • контроль исполнительской дисциплины и др.
Безопасность и разделение прав доступа
  • настройка политик доступа
  • делегирование прав
  • протокол действий всех пользователей
  • шифрование файлов
Организация совместной работы
  • настраиваемый чат-бот
  • обсуждения в программе
  • поддержка организации проектов, форумов и мероприятий
  • учет трудозатрат и планирование времени
Широкие технологические возможности
  • встроенный почтовый клиент
  • потоковое сканирование и штрихкодирование
  • шифрование и подписание электронной подписью
  • распознавание текста отсканированных документов
Работа в любой точке мира и с любого устройства
  • полнофункциональный веб-клиент
  • работа в любой операционной системе
  • кроссплатформенные серверная и клиентская части
  • бесплатное мобильное приложение
Платформа уровня предприятия
  • платформа «1С:Предприятие» в основе системы
  • интеграция с любыми решениями
  • открытый исходный код
  • методическая и информационная поддержка

Версии

Версии
Услуги
от 36 000 руб.
Добавить в корзину
Программа "1С:Документооборот 8 ПРОФ" предназначена для автоматизации полного цикла обработки внутренних, входящих и исходящих документов, повышения эффективности исполнения задач и обеспечения их контроля.
от 187 000 руб.
Добавить в корзину
Программа "1С:Документооборот 8 КОРП" предназначена для автоматизации бизнес-процессов документопотока на предприятии, ориентированная на средние и крупные коммерческие предприятия, а также бюджетные учреждения.
от 1 250 руб.
Добавить в корзину
Аренда "1С:Документооборот" в облаке - это возможность использовать полнофункциональное решение по автоматизации документооборота без затрат на программу, лицензии и серверы.
от 10 000 руб.
Добавить в корзину
Программа "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка" служит для оперативного перевода сотрудников на удаленный режим работы и организации в этих условиях управления текущей деятельностью.
от 117 600 руб.
Добавить в корзину
Продукт "1С:Документооборот государственного учреждения 8" служит для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях.
от 1 490 000 руб.
Добавить в корзину
Продукт "1C:ДГУ КОРП" предназначен для создания единой информационной базы региона, к которой могут подключаться учреждения, при этом число подключаемых учреждений в пределах региона может быть произвольным.
от 300 000 руб.
Добавить в корзину
"1C:Document Management 8" - программа, автоматизирующая документооборот в российских компаниях, которые имеют филиалы или дочерние предприятия за рубежом, а также в иностранных компаниях, работающих в России.
от 4 600 руб.
Добавить в корзину
Продукт "1С:Договоры 8" предназначен для автоматизации договорной деятельности в малых и средних компаниях: торговых, строительных, транспортных организаций, IT-фирм, юридических и консалтинговых фирм, а также для других организаций с нетиповыми услугами.
от 5 000 руб.
Настройка
от 30 000 руб.
Внедрение
от 5 000 руб.
Обучение
от 10 000 руб.
Сопровождение

Эффект от внедрения

на
80%
повышение скорости работы
на
50%
улучшение исполнительской дисциплины
на
30%
уменьшение потерь документов

Услуги

Настройка
Внедрение
Обучение
Сопровождение

Нам доверяют

Компания "1С:ВДГБ" является сертифицированным партнером в области автоматизации документооборота, предоставляя коммерческим организациям, государственным учреждениям и органам государственного управления широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С:Документооборот", а также консультирование и помощь в построении и оптимизации процессов документооборота.