Личный кабинет Консультация он-лайн
С заботой
о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Заказать звонок

Управляющая компания «Город»

Особенности проекта:

В рамках одной системы обслуживающая и основная ресурсоснабжающая организации разделены, работая в разных подсистемах. Обеспечен обмен данными между МУП «Канализационно-очистные сооружения» и обеими подсистемами.

Реализована подсистема обмена данными с ГИВЦ и автоматизация учёта персон с удержанием денежных средств из заработной платы в счёт услуг ЖКХ у работников «ГМК «Норильский никель» и его подразделений.

Цели и задачи проекта
Цель - Цель — построение единой информацинной системы, в рамках которой автоматизированы все производственные процессы управляющей компании «Город».
Задачи проекта:
  1. 1. автоматизация всех аспектов деятельности, связанных с услугами ЖКХ;
  2. 2. решение проблем с точностью и оперативностью начислений за услуги ЖКХ потребителям;
  3. 3. автоматизация работы паспортного стола.
Помимо автоматизации всех производственных процессов также необходима была замена существующего морально устаревшего программного обеспечения.
Ситуация до старта проекта
До начала проекта компания использовала устаревшее программное обеспечение для автоматизации деятельности, что вело к проблемам с точностью и оперативностью выставления счетов за услуги ЖКХ потребителям.
Архитектура решения и масштаб проекта
Для автоматизации было выбрано прикладное решение «1С:Управление предприятием ЖКХ». В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
  • учёт жилого и нежилого фонда;
  • управление лицевыми счетами;
  • учёт владельцев имущества;
  • паспортный учёт;
  • расчёты и начисления;
  • работа с должниками;
  • бухгалтерский учёт;
  • налоговый учёт;
  • расчёт зарплаты;
  • управление персоналом.
Специфика работы управляющей компании «Город» определила требования к интеграции: интеграция с основными учётными системами предприятия; интеграция с сайтом управляющей компании; интеграция с информационными системами ресурсоснабжающих организаций города Норильска. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Автоматизация платежей через терминальную систему оплат упростила клиентам обслуживающей компании внесение денежных средств в счёт оплаты за ЖКУ. Возможность подомового распределения бюджетных средств на улучшение общедомового пространства, прилегающих территорий, а также ремонта зданий и профилактических работ способствовала грамотному распределению накопленных потребителями денежных средств.
Объединение всех структурных подразделений компании в едином информационном пространстве позволило компании более оперативно вести бухгалтерский и управленческий учёты, а также предоставило возможность открыть многофункциональный центр для работы с потребителями и предоставления им запрашиваемой информации в одном «окне».

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Политика конфиденциальности
Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
Mail PIXEL