Личный кабинет Консультация он-лайн
С заботой
о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Заказать звонок

Шереметьево ВИП

Особенности проекта:
В рамках проекта была осуществлена интеграция программного продукта «1С:Управление торговлей + CRM» с разработанным мобильным приложением. 

Отдельно стоит отметить следующие особенности работы мобильного приложения:

  • возможность считывания, обработки и отправки данных с документов авиапассажиров (посадочных и багажных талонов) для старта вспомогательных процессов (формирование заявки на обслуживание и заявки на доставку багажа);
  • возможность отправки заявки на отбор багажа клиента с прикреплением сканированной багажной бирки;
  • точное отслеживание местоположения мобильного устройства пассажиров, внутри помещений позиционирование может дополняться другими технологиями, в частности, iBeacon;
  • функция сканирования и распознавания штрих-кодов.
Цели и задачи проекта

Задачи проекта:

  • создание функционала учёта заявок клиентов;
  • создание функционала по формированию и вводу первичных документов;
  • создание производственного модуля, обеспечивающего идентификацию клиента;
  • создание функционала учёта проходов пассажиров с разбиением по категориям и основаниям доступа;
  • создание функционала оплаты;
  • создание функционала по предоставлению информации о доступных для клиента услугах и условиях их оказания с учётом места обслуживания;
  • создание функционала формирования аналитических отчётов;
  • разработка мобильного приложения (АРМ-агента) для управления процессом назначения/исполнения задач сотрудником VIP-зала.
Цель - Цель проекта — модернизация информационной системы автоматизации процессов обслуживания клиентов в бизнес- и VIP-залах аэропорта Шереметьево.
Ситуация до старта проекта

До начала проекта обслуживание клиентов в бизнес-залах сводилось к следующим основным процессам:

  • ручная проверка возможности обслуживания;
  • оформление пассажиров бизнес-залов на стойке;
  • организация пребывания авиапассажиров в бизнес-зале;
  • расчётно-кассовое обслуживание пассажиров бизнес-залов;
  • учёт приглашений (ваучеров) авиакомпаний;
  • выдача посадочных талонов;
  • оформление карт программ лояльности авиакомпании;
  • оформление карт программ привилегий (PriorityPass, DragonPass и др.).

Решение о модернизации информационной системы для обслуживания клиентов бизнес- и VIP-залов было принято в связи с необходимостью расширения функционала контроля работы сотрудников, а также расширения спектра услуг для клиентов.

Архитектура решения и масштаб проекта

Поскольку основным информационным ресурсом сотрудников компании была система «1С:Управление торговлей» с модулем CRM, было предложено развернуть эту систему в облаке с доступом через интернет. Были доработаны следущие подсистемы «1С:Управление торговлей»:

  • подсистема производственного модуля;
  • подсистема хранения данных;
  • подсистема администрирования;
  • подсистема настройки параметров учёта.

Дополнительно, для упрощения работы с клиентами аэропорта, было разработано мобильное приложение (АРМ-агент) для управления процессом назначения/исполнения задач сотрудниками VIP-зала. Мобильное приложение позволило реализовать следующие функции:

  • оформление заявки на приобретение услуги/товаров;
  • хранение истории заявок по агенту с возможностью отбора по номеру заявки;
  • сканирование и распознавание штрих-кодов.
В результате в системе были реализованы следующие функциональные возможности:
  • обеспечена идентификация клиента при персонифицированном взаимодействии;
  • ведётся учёт всех пассажиров (учитывается проход пассажира) и сопровождающих с разбиением по категориям и основаниям доступа;
  • обеспечен функционал оплаты прохода клиентом;
  • обеспечено автоматическое информирование клиентов о доступных для них услугах и условиях их оказания — с учётом места обслуживания;
  • обеспечена возможность ручного ввода информации о пассажирах, сопровождающих и услугах, подлежащих учёту;
  • обеспечена возможность блокирования ресурсов при оказании услуг и резервирования при предварительном заказе дополнительной услуги (например, резервирование или блокирование переговорной);
  • обеспечена фиксация оказания дополнительных услуг (например, фиксируются начало и конец оказания отдельной услуги);
  • обеспечена генерация отчётной документации в соответствии с требованиями партнёров (состав, формы, периодичность);
  • автоматизирована подготовка документов реализации для клиентов: акт, счёт-фактура.
Кроме того, была оптимизирована скорость обработки данных в системах после проведённых работ. Всего автоматизировано 50 рабочих мест, не считая пользователей мобильного приложения.
В результате проекта была автоматизирована вся деятельность агентов аэропорта по оказанию дополнительных услуг. Был обеспечен ввод и учёт первичных документов, а также созданы аналитические отчёты для руководства. Менеджмент получил эффективный инструмент принятия решений. Время сотрудников на заведение заявок и оформление дополнительных услуг существенно сократилось.
У клиентов «Шереметьево ВИП» появился функционал оповещения по рейсу, формирования заявок на обслуживание, осуществления наличных и безналичных платежей в бизнес-залах. Ключевым итогом проекта стало разработанное мобильное приложение, автоматизировавшее работу сотрудников в бизнес- и VIP-залах аэропорта, что значительно сказалось на повышении качества обслуживания, а также и на репутации компании.

Возврат к списку

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Политика конфиденциальности
Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
Mail PIXEL