«1C:Бизнес-Сеть. Торговая Площадка» — это сервис для корпоративных продаж и закупок, который встроен в популярные решения 1С. В этой статье мы расскажем, как здесь сделать прайс-лист информативным и повысить число его просмотров.
Как найти покупателя и поставщика прямо в программе 1С?
Торговое предложение формируется из прайс-листа поставщика. Чем больше информации поставщик укажет в прайс-листе, тем выше вероятность, что товар увидит покупатель при формировании заказа.
Как сопоставить и выбрать категорию
Для попадания торгового предложения в нужную категорию на торговой площадке необходимо сопоставить его при публикации в сервисе либо с категориями «1С:Бизнес-сеть», либо с категориями «1C:Номенклатура». Если поставщик уже пользуется «1C:Номенклатурой», то никаких дополнительных действий не потребуется. Если вы связываете товары из вашего прайс-листа с торговыми предложениями из сервиса с помощью категорий «1С:Бизнес-сеть» — вы можете сделать это по каждому товару, по виду номенклатуры или по группе (иерархии справочника номенклатуры). В случае сопоставления с категориями «1С:Номенклатуры» нужно сделать связку по каждому товару.
Целевой покупатель увидит ваше предложение только если вы выберете правильную категорию. Убедитесь, что вы выбрали категорию «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка» в соответствии со смыслом вашего предложения и что она листовая (не предусматривает дальнейшей детализации). Если вы не выберете категорию, ваше торговое предложение будет прикреплено к разделу «Прочее» и покупатель его не найдет. Для справочников свыше 10 тысяч позиций бесплатное сопоставление товаров возможно только с категориями «1С:Бизнес-сеть». При возникновении сложностей обратитесь в поддержку сервиса.
Как успешно продать с помощью «1С:Бизнес-сеть»
Для успешной продажи товаров через торговую площадку «1С:Бизнес-сеть» необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Укажите оптовую цену. Отметьте цену до и после скидки, загрузите матрицу цен в зависимости от объёма заказа. Добавьте фотографии товаров. Внесите штрихкоды и артикулы производителей. Это поможет покупателям найти ваш товар с помощью программного поиска. Уточните регионы доставки и адреса складов для самовывоза. Иначе покупатели могут обратиться к конкурентам, у которых эта информация указана в прайс-листе. Предоставьте детальное описание товара, включая модель и важные характеристики.
Как сохранить актуальность прайс-листа
Чтобы сохранить активность и актуальность прайс-листа на торговой площадке необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
Установите галочку напротив «Автоматически публиковать» при загрузке прайс-листа через программу «1С». В этом случае он будет обновляться автоматически по заданному расписанию. Укажите срок действия торгового предложения в «Типовом соглашении об условиях продаж». Если срок не указан, прайс-лист будет активным 30 календарных дней с момента публикации. Если вы не пользуетесь программой «1C» более 90 дней, то прайс-лист деактивируется. Для его повторной активации зарегистрируйте компанию в сервисе «1С.Бизнес-сеть».
Количество показов прайс-листа зависит от качества торгового предложения, актуальности цен и остатков, а также правильно выбранной категории. Поэтому уделите внимание первичной настройке категорий и параметров прайс-листа перед загрузкой.