2 и 3 сентября в Крокус Экспо прошло мероприятие ECOM Expo’20. Это одно из первых событий проведённое не в онлайн-формате после карантина.
ECOM Expo’20 – одна из важнейших выставок, посвящённых инновациям, интернет-технологиям и услугам для интернет-трейдинга. Сотни компаний представляют свои товары и услуги, упрощающие работу с интернет-магазинами. Только прорывные технологи. Только технологии будущего.
Фирма «1С» не могла пройти мимо такого события и презентовала свои продукты для интернет-торговли и поставщиков. Был презентован новый продукт «1С:Маркетинг. Лидогенерация» и предоставлены решения для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С:CRM, а также 1С:УНФ.
Что же это такое и с чем это едят?
«1С:Маркетинг. Лидогенерация» – это единая платформа для эффективизации управления интернет-рекламой, что позволяет получить больше клиентов за тот же рекламный бюджет. Продукт работает на разных рекламных площадках и объединяет социальные сети с учетными системами 1С.
1С:CRM – это перечень программ для управления взаимоотношениями с клиентами. Инструменты продукта позволяют организовать работу с клиентами, онлайн-мониторинг продаж и делать это эффективно на всех этапах взаимодействия.
1С:УНФ – это комплекс инструментов для управления фирмой в одной единственной программе, в которой реализованы все необходимые для этого операции. От нефиксального учета до планирования и контроля.
Представители фирмы рассказали как «1С:Маркетинг» генерирует тысячи клиентов и создает трафик, как проводить повторные продажи в 1С:CRM и как продавать больше как постоянным, так и новым клиентам.