Состав программы
Версия 3 программы «Рецептурник» включает:
- специальный формат представления данных, основанный на xml-спецификации и xsd-схеме;
- средства визуализации данных из xml-файлов на основе xsl-файла трансформации, что позволяет просматривать данные в интернет-браузере без использования дополнительных программ;
- средства выгрузки/загрузки, выполнены в виде обработок «1С:Предприятие 8» отдельно для 1С-конфигураций, в которые загружаются данные.
Программа может быть использована для решения следующих задач
- Распространение типовых меню отраслевых и региональных, с приложением сборника рецептур, норм закладки продуктов, сведений о пищевой ценности, описаний и других необходимых сведений. Примеры таких информационных продуктов: «Типовые меню для детских садов», «Типовые меню и сборник рецептур для диетического питания».
- Обмен рецептурами. Независимость формата данных от конкретной среды исполнения (например «1С:Предприятия») создает возможность работать с данными одного и того же формата в различных компьютерных программах и в разных операционных системах.
- Поставка готовых программно-информационных комплектов, которые можно использовать сразу после установки.
- Ускорение внедрения компьютерной программы калькуляции на рабочем месте сотрудника пищеблока.
Средства редактирования рецептур
Для подготовки сборников рецептур, типовых меню, расчетов и оформления для технологов питания и диетврачей специально разработаны профессиональные компьютерные программы: «1С:Комбинат планового питания», «1С:Медицина. Диетическое питание», «1С:Школьное питание 8»:
- разработка рецептур блюд: нормы закладки, расчет выхода, потери пищевой ценности и веса, описание, диеты;
- расчет пищевой ценности блюд по пополняемому набору характеристик пищевой продуктов: калорийности, белков-жиров-углеводов, витаминов, микроэлементов и др. с учетом потерь при кулинарной обработке;
- распечатка технологических карт;
- разработка типовых циклических меню с учетом шаблона блюд по приемам пищи, оценкой на соответствие требованиям по натуральному потреблению продуктов, пищевой ценности, стоимости и по другим критериям;
- оформление типовых меню в виде набора нормативно-справочной информации по меню, блюдам, продуктам, нормам и т.д.
В «Рецептурник» включен выгрузка и проверка данных из таких профессиональных программ.
Основные возможности программы «Рецептурник»
- Просмотр электронных сборников рецептур блюд и типовых меню
- Загрузка данных из электронных сборников в рабочую информационную базу системы калькуляции, например «1С:Комбинат планового питания», «1С:Медицина. Диетическое питание» и др. Возможна полная или частичная загрузка данных.
- Выгрузка сведений из профессиональных программ :«1С:Комбинат планового питания», «1С:Медицина. Диетическое питание», «1С:Школьное питание 8» ,в виде электронных сборников.
При просмотре электронного сборника его данные отображаются в наглядном виде. Данные каждого узла (блюда или меню) можно развернуть, для продуктов и блюд предусмотрены гиперссылки.
Состав сведений в электронном сборнике рецептур
- Наименование, вид блюда, номер в сборнике, выход, источник (из какого издания взята рецептура).
- Нормы расхода продуктов: количества брутто, нетто.
- Нормы отхода (потерь) продуктов при холодной обработке. Нормы можно задавать числом или справочником сезонных норм.
- Сведения о возможных заменах продуктов в блюде.
- Текст описания процесса приготовления блюда, краткое описание блюда (для прейскуранта).
- Внешний вид (изображение) блюда.
- Сведения о пищевой ценности.
- Сведения о принадлежности блюд различным диетам (рационам).
- Допускается вложенность блюд.
- Для каждого сборника рецептур хранятся сведения о названии, авторе, внешний вид (печатного первоисточника), дата издания, фамилия ответственного за составление, операторов и другие.
- Типовые меню в сборнике содержатся по дням и неделям, отдельно для каждого рациона (диеты).
Формат хранения данных
Программа «Рецептурник» использует специальный xml-формат описания рецептур блюд и типовых меню, который может быть использован в действующих системах калькуляции. Для просмотра файлов достаточно интернет-браузера. Формат не зависит ни от среды обработки, ни даже от операционной системы.
Использование xml -формата позволяет:
- работать с одними и теми же данными на «1С:Предприятии» версии 8;
- обрабатывать рецептуры в любом другом xml -редакторе.
- работать с теми же данными (рецептурами) в любой другой компьютерной системе, которая умеет работать с XML и читать формат «Рецептурник-3».
Гибкость xml -формата, легкая расширяемость состава атрибутов и элементов позволяет интегрировать данные сборников рецептур с другими учетными системами.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента